Available courses

Language of the course is English.
The purpose of the Business English Express Course is to improve the language business competence.
The program of the course presupposes  studying rules of the first business meeting; getting the skills of making presentations of your own company, product or service; preparation of estimates and commercial proposals, contracts in English; providing after-sales service to the customer.
The course is intended for civil servants, employees of private companies or joint ventures, individual entrepreneurs having an initial language competence in English and wishing to receive specialization in international business communication.
The duration of the course is 10 lessons for 90 minutes.
This course is a shortened version of Business English (48 teaching periods).
Form: internal, online. 

The purpose of the Business English course is to improve the language business competence.
The objectives of the course include acquaintance with the rules of conducting business negotiations and communicating at business meetings, compiling business correspondence by e-mail, drawing up a presentation of your own company; studying the rules of behavior at exhibitions; acquisition of informal meeting skills; skill development of making estimates and commercial proposals.
The course is intended for civil servants, employees of Russian and international companies or joint ventures, individual entrepreneurs who have an initial language competence in English and want to receive specialization in international business communication. During the implementation of the project, the client increases his language competence to the level B1.
The course consists of 12 academic subjects, designed for 48 hours of study.
Form: internal, online.

Language of the course is English

Initial level of English (A1-A2).

This course is designed for those who first get acquainted with English or want to recollect the basics of the language received at school, and certainly increase the level of knowledge of a foreign language.
The course lasts 48 hours.
The result of the training is the level of English A1-A2 in accordance with the generally accepted European system.
During the training, communicative techniques are used, suggesting a conversation in English starting from the first lessons. Methods of intensiv training are also used. Audio and video material with native speakers of English, who are residents of London, is widely used during the course. It allows students to listen to and understand modern and fluent English, to work on the correct English pronunciation.
Form: internal, online

Начальный уровень английского языка (А1-А2)

Данный курс рассчитан на тех, кто впервые знакомится с английским языком или желает вспомнить основы языка, полученные еще в школе, и непременно повысить уровень владения иностранным языком.

Длительность курса - 48 учебных часов

Результат обучения - уровень владения английским языком А1-А2 в соответствии с общепринятой европейской системой. 

В процессе обучения используются коммуникативные методики, предполагающие разговор на английском языке, начиная уже с первых занятий. Также используются методики интенсивного обучения. Широко используется аудио- и видео-материал с носителями английского языка, жителями Лондона, что позволяет учащимся слышать и понимать современную и живую английскую речь, работать над правильным английским произношением на каждом уроке.

Language of the course is Italian.
The aim of the short-term course Italiano Business Corso Breve is to improve the language business competence.
The objectives of the course include obtaining the skills of getting acquainted with the rules of business meeting; making presentations; compilation of business proposals, contracts in Italian; acquisition of skills to provide after-sales service to the customer. The course is for public servants, employees of companies, individual entrepreneurs who have an initial language competence in the Italian language and want to receive specialization in international business communications.
Classes are conducted by Russian-speaking tutors and native speakers, individually or in small groups. Remote and corporate forms of classes are possible; Development of courses on request.
Duration of the course is 10 lessons for 90 minutes Form: internal , online.

Language of the course is Italian.
The purpose of the course Italiano business is to improve the language business competence.
The objectives of the course include development of the skills of acquaintance with the rules of conducting business negotiations and conducting business correspondence by e-mail; skills of making presentations, communication skills at business meetings; behavior at exhibitions, the skills of holding informal meetings; the ability to make estimates and commercial proposals. The course is intended for civil servants, employees of Russian and international companies or joint ventures, individual entrepreneurs who have an initial language competence in the Italian language and who wish to receive specialization in international business communications. During the implementation of the project, the client increases his language competence to B1 level .The course consists of 12 academic subjects, 48 hours of study.
Form: internal, online

Language of the course is Italian.
The course is designed for everyone who wants to learn Italian for the first time. Number of studying hours-48 = 16 weeks = 4 months. The result of studying will be the achievement of B1 levels by students. The Program is based on original communicative and authoring techniques reflecting modern trends in the teaching of the Italian language using both classical and elements of intensive teaching methods.
Form: internal, online.

Language of the course is Italian.
The course is designed for everyone who wants to learn Italian for the first time. Number of studying hours-48 = 16 weeks = 4 months. The result of the training will be the achievement of A1-A2  levels by students. The Program is based on original communicative and authoring techniques reflecting modern trends in the teaching of the Italian language with the use of both classical and elements of intensive teaching methods.
Form: internal, online.


Course categories

Доступные курсы

Язык курса английский 

Цель краткосрочного курса Business English Express Course - повышение языковой бизнес-компетенции. Программа курса предусматривает ознакомление с правилами проведения первой деловой встречи; получение навыков составления презентации собственной компании, продукта или услуги; обучение составлению смет и коммерческих предложений, контрактов на английском языке; обеспечение послепродажного обслуживания клиента. 

Курс предназначен для государственных служащих, сотрудников частных компаний или совместных предприятий, индивидуальных предпринимателей, имеющих начальную языковую компетенцию по английскому языку и желающих получить специализацию в сфере международной бизнес-коммуникации.
Длительность курса -10 занятий по 90 мин.
Данный курс является сокращенной версией курса Business English (48 ак. часов).
Форма: аудиторная, онлайн.

Язык курса английский
Цель курса Business English повышение языковой бизнес-компетенции.
Задачи курса включают в себя ознакомление с правилами ведения деловых переговоров и общения на деловых встречах, составления деловой переписки по электронной почте, составления презентации собственной компании; ознакомление с правилами поведения на выставках; приобретение навыков проведения неформальных встреч;  развитие умения составлять сметы и коммерческие предложения.
Курс предназначен для государственных служащих, сотрудников частных российских и международных компаний или совместных предприятий, индивидуальных предпринимателей, имеющих начальную языковую компетенцию по английскому языку и желающих получить специализацию в сфере международной бизнес-коммуникации. В ходе реализации проекта клиент повышает свою языковую компетенцию до уровня В1.
Курс состоит из 12 учебных тем, рассчитанных на 48 учебных часов.
Форма: аудиторная, онлайн

Язык курсаанглийский.
Начальный уровень английского языка (А1-А2).
Данный курс рассчитан на тех, кто впервые знакомится с английским языком или желает вспомнить основы языка, полученные еще в школе, и непременно повысить уровень владения иностранным языком.
Длительность курса - 48 учебных часов.
Результат обучения - уровень владения английским языком А1-А2 в соответствии с общепринятой европейской системой.
В процессе обучения используются коммуникативные методики, предполагающие разговор на английском языке, начиная уже с первых занятий. Также используются методики интенсивного обучения. Широко используется аудио- и видео-материал с носителями английского языка, жителями Лондона, что позволяет учащимся слышать и понимать современную и живую английскую речь, работать над правильным английским произношением на каждом уроке.
Форма mаудиторная, >онлайн

Начальный уровень английского языка (А1-А2)

Данный курс рассчитан на тех, кто впервые знакомится с английским языком или желает вспомнить основы языка, полученные еще в школе, и непременно повысить уровень владения иностранным языком.

Длительность курса - 48 учебных часов

Результат обучения - уровень владения английским языком А1-А2 в соответствии с общепринятой европейской системой. 

В процессе обучения используются коммуникативные методики, предполагающие разговор на английском языке, начиная уже с первых занятий. Также используются методики интенсивного обучения. Широко используется аудио- и видео-материал с носителями английского языка, жителями Лондона, что позволяет учащимся слышать и понимать современную и живую английскую речь, работать над правильным английским произношением на каждом уроке.

Язык курсаитальянский.
Цель краткосрочного курса Italiano Business Corso Breve - повышение языковой бизнес-компетенции.
Задачи курса включают в себя навыки ознакомления с правилами проведения деловойвстречи; составления презентаций; составления смет и компредложений, контрактов на итальянском языке; приобретение умений обеспечивать послепродажное обслуживание клиента. Курс для государственным служащих, сотрудников компаний, индивидуальных предпринимателей, имеющих начальную языковую компетенцию по итальянскому языку и желающим получить специализацию в сфере международной бизнес-коммуникации.
Занятия проводятся русскоязычными тьюторами и носителями языка, индивидуально или в малых группах. Возможны дистанционная и корпоративная формы проведения занятий; разработка курсов по запросу.Длительность курса -10 занятий по 90 минут.
Форма: аудиторная, онлайн.

Язык курса – итальянский.
Цель курса Italiano>business> - повышение языковой бизнес-компетенции.
Задачи курса включают в себя навыки ознакомления с правилами ведения деловых переговоров и ведения деловой переписки по электронной почте; умения составления презентаций, навыки общения на деловых встречах; умения правильно вести себя на выставках, навыки  проведения неформальных встреч;  умения составлять сметы и коммерческие предложения. Курс предназначен государственным служащим, сотрудникам российских и международных компаний или совместных предприятий;индивидуальным предпринимателям, имеющим начальную языковую компетенцию по итальянскому языку и желающим получить специализацию в сфере международной бизнес-коммуникации. В ходе реализации проекта клиент повышает свою языковую компетенцию до уровня В1. Курс состоит из 12 учебных тем, рассчитанных на 48 учебных часов.
Форма: аудиторная, онлайн

Язык курсаитальянский.
Курс рассчитан на всех желающих впервые изучать итальянский язык. Кол-во учебных часов-48=16 недель=4 месяца.Результатом обучения будет достижение учащимися уровней B1. В основе Программы лежат оригинальные коммуникативные и авторские методики, отражающие современные тенденции в преподавании итальянского языка с использованием классического и элементов интенсивного методов обучения.
Форма: аудиторная, онлайн.

Язык курсаитальянский.
Курс рассчитан на всех желающих впервые изучать итальянский язык. Кол-во учебных часов-48=16 недель=4 месяца. Результатом обучения будет достижение учащимися уровней А1-А2. В основе Программы лежат оригинальные коммуникативные и авторские методики, отражающие современные тенденции в преподавании итальянского языка с использованием классического и элементов интенсивного методов обучения.
Форма: аудиторная, онлайн.